Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБРАЗЫ ЗАМКНУТОГО ПРОСТРАНСТВА В ТАТАРСКОЙ ПРОЗЕ 20-30-Х ГОДОВ XX ВЕКА В СТАТЬЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА. В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАТАРСКОЙ ПРОЗЫ 1920-1930-Х ГОДОВ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ДВА ТИПА ПРОСТРАНСТВА: ОТКРЫТОЕ И ЗАМКНУТОЕ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ВЫПОЛНЯЕТ КАК СЮЖЕТООБРАЗУЮЩУЮ ФУНКЦИЮ, ТАК И НЕСЕТ СЕРЬЕЗНУЮ ИДЕЙНУЮ НАГРУЗКУ, ОПРЕДЕЛЯЯ СВОЙСТВЕННЫЕ ИЗУЧАЕМОМУ ПЕРИОДУ СОБЫТИИ И ЯВЛЕНИЯ. ОБРАЗЫ ЗАМКНУТОГО) ПРОСТРАНСТВА (АРТЕЛЬ, СОВХОЗ, КОММУНА, ТЮРЬМА, ДОМ, БАРАК ХАРАКТЕРИЗУЮТ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ В ПЕРЕЛОМНОЕ ДЛЯ НЕЕ ВРЕМЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Мухарлямова Гульназ Нурфатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Образы замкнутого пространства в татарской прозе 20-30-х годов XX века В статье рассматривается проблема художественного пространства. В произведениях татарской прозы 1920-1930-х годов выделяется два типа пространства: открытое и замкнутое, каждый из которых выполняет как сюжетообразующую функцию, так и несет серьезную идейную нагрузку, определяя свойственные изучаемому периоду событии и явления. Образы замкнутого) пространства (артель, совхоз, коммуна, тюрьма, дом, барак характеризуют состояние страны в переломное для нее время.
    Аннотация текст. Произведение. Читатель: Материалы II Всероссийской научной конференции
    Место издания Казань
    Название журнала текст. Произведение. Читатель: Материалы II Всероссийской научной конференции
    Издательство Изд-во МО и Н РТ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=60348

    Полная запись метаданных