Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Шакирова Алла Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Системный конструкционизм как методологическая основа социальной работы с лицами, пережившими кризис или катастрофу. - Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: теория и практика: Материалы II Международной научно-практической конференции. Часть I/ Под общ. ред. д.т.н., проф. Р.Н. Минниханова. – Казань: ГУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности детей», 2012. – 996 с., с. 628 – 633 |
Ключевые слова |
системный конструкционизм, социальная работа, социальная реабилитация, кризисная ситуация |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=60962 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирова Алла Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Системный конструкционизм как методологическая основа социальной работы с лицами, пережившими кризис или катастрофу. - Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: теория и практика: Материалы II Международной научно-практической конференции. Часть I/ Под общ. ред. д.т.н., проф. Р.Н. Минниханова. – Казань: ГУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности детей», 2012. – 996 с., с. 628 – 633 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=60962 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
системный конструкционизм |
ru_RU |
dc.subject |
социальная работа |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реабилитация |
ru_RU |
dc.subject |
кризисная ситуация |
ru_RU |
dc.title |
Системный конструкционизм как методологическая основа социальной работы с лицами, пережившими кризис или катастрофу. - Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: теория и практика |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|