| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
| Год публикации | 2006 |
| Язык | русский |
|
Хусаинова Аниса Амировна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова А.А. Педагогические условия формирования социокультурного самоопределения учащихся технического колледжа средствами иностранного языка/Казанский педагогический журнал (ВАК) |
| Аннотация |
Педагогические условия формирования социокультурного самоопределения учащихся технического колледжа средствами иностранного языка. |
| Ключевые слова |
Педагогические условия, формирование социокультурного самоопределения учащихся, иностранный язык |
| Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=61489 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Хусаинова Аниса Амировна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2006 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Хусаинова А.А. Педагогические условия формирования социокультурного самоопределения учащихся технического колледжа средствами иностранного языка/Казанский педагогический журнал (ВАК) |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=61489 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Педагогические условия формирования социокультурного самоопределения учащихся технического колледжа средствами иностранного языка. |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
Педагогические условия |
ru_RU |
| dc.subject |
формирование социокультурного самоопределения учащихся |
ru_RU |
| dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
| dc.title |
Педагогические условия формирования социокультурного самоопределения учащихся технического колледжа средствами иностранного языка. |
ru_RU |
| dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|