Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2012 |
|
Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
6.Нуруллин Р.А. Философия профессионального образования: Монография. – Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2012 – 180 с. |
Аннотация |
В монографии рассматриваются философские и методологические вопросы современного профессионального образования в контексте интегративных процессов, происходящих в обществе. Сквозной темой в работе проходит мысль о необходимости создания двухуровневой структуры организации системы образования. Разделение профессионального образования на базовую (фундаментальную) и приклад?ную (профильную) составляющие непрерывного высшего образования, есть отражение в общественном сознании единства культуры модерна и постмодерна в условиях глобальной, информационной и нелинейной цивилизации. |
Ключевые слова |
Образование, культура, цивилизация, личность |
URL |
http://books.google.ru/books/about/Философия_профессион.html?id=e6nEkQEACAAJ&redir_esc=y |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=62521 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллин Рафаиль Асгатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
6.Нуруллин Р.А. Философия профессионального образования: Монография. – Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2012 – 180 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=62521 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматриваются философские и методологические вопросы современного профессионального образования в контексте интегративных процессов, происходящих в обществе. Сквозной темой в работе проходит мысль о необходимости создания двухуровневой структуры организации системы образования. Разделение профессионального образования на базовую (фундаментальную) и приклад?ную (профильную) составляющие непрерывного высшего образования, есть отражение в общественном сознании единства культуры модерна и постмодерна в условиях глобальной, информационной и нелинейной цивилизации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.title |
Философия профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|