Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фалилеева М.В. Методические аспекты обучения решению уравнений и неравенств с параметрами // Фундаментальные исследования. - № 4 (часть 5). - 2013, С. 1230-1235. |
Аннотация |
Фундаментальные исследования |
Ключевые слова |
обучение математике, уравнение, неравенство, параметр, частные случаи |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
URL |
http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/4-5/31396.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=64131 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фалилеева М.В. Методические аспекты обучения решению уравнений и неравенств с параметрами // Фундаментальные исследования. - № 4 (часть 5). - 2013, С. 1230-1235. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=64131 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важнейшим условием обучения решению уравнений и неравенств с параметром является построение прочной взаимосвязи между понятиями "уравнение (неравенство) без параметра" и "уравнение (неравенство) с параметром". Понимание параметра как формы обобщения определенного вида задач позволяет решать различные виды уравнений и неравенств с параметрами с 7 по 11 классы общеобразовательной школы. Одним из эффективных методических приемов, обеспечивающих реализацию этого принципа, является решение частных случаев задачи с параметром. Решение частных случаев уравнения (неравенства) с параметром обеспечивает раннее усвоение понятия параметра и является одним из этапов методического комплекса задач, основанного на ?укрупнении? решения одного уравнения (неравенства) с параметром. Методический комплекс задач включает в себя: выбор ?ключевой? задачи, решение ее частных случаев различными методами, формулирование задач-следствий и их решение и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
уравнение |
ru_RU |
dc.subject |
неравенство |
ru_RU |
dc.subject |
параметр |
ru_RU |
dc.subject |
частные случаи |
ru_RU |
dc.title |
Методические аспекты обучения решению уравнений и неравенства с параметрами |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|