Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Зобова Ирина Юрьевна, автор
  • Мальганова Ирина Григорьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зобова И.Ю., Мальганова И.Г. Территориальный маркетинг как управленческий инструментарий социально-экономического развития региона // Сборник матер. VIII Международной научно-практической конференции "Маркетинг и общество". - Казань: Изд-во КФУ, 2013. - С.69-72.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=65247

    Полная запись метаданных