Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Тазиев Саляхутдин Фардиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Тазиев С.Ф. Научно-методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений с этнокультурным компонентом // Фундаментальные исследования, № 4 (часть 4), 2013, стр. 986-990. |
Аннотация |
В статье публикуются определение и содержание этнокультурного образования. Рассматриваются проблемы этнокультурного образования учащихся в муниципальном районе и его научно-методического сопровождения на примере педагогического эксперимента, проводимого лабораторией этнокультурного образования филиала Казанского федерального университета в г. Елабуга. Предлагаются основные направления, формы, методы и условия организации научно-методического обеспечения этнокультурного образования учащихся. |
Ключевые слова |
этнокультурное образование, этническая культура, научно-методическое обеспечение, лаборатория этнокультурного образования, научно-исследовательская деятельность, научно-методическая деятельность, научно-методический десант |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=66546 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Тазиев Саляхутдин Фардиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тазиев С.Ф. Научно-методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений с этнокультурным компонентом // Фундаментальные исследования, № 4 (часть 4), 2013, стр. 986-990. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=66546 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье публикуются определение и содержание этнокультурного образования. Рассматриваются проблемы этнокультурного образования учащихся в муниципальном районе и его научно-методического сопровождения на примере педагогического эксперимента, проводимого лабораторией этнокультурного образования филиала Казанского федерального университета в г. Елабуга. Предлагаются основные направления, формы, методы и условия организации научно-методического обеспечения этнокультурного образования учащихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
этническая культура |
ru_RU |
dc.subject |
научно-методическое обеспечение |
ru_RU |
dc.subject |
лаборатория этнокультурного образования |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
научно-методическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
научно-методический десант |
ru_RU |
dc.title |
Научно-методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений с этнокультурным компонентом |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|