Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Ихсанова Лилиана Ренатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Теоретические аспекты качества банковских услуг//Вестник экономики, права и социологии. – 2013. - №1. - С.62-65.
    Ключевые слова банковские услуги, качество услуг. концепции качества
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=66807

    Полная запись метаданных