Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Корнеева Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корнеева Т.А. Интегрированные уроки русского языка и литературы в 10 классе // Татьянин день: Сборник статей и материалов девятой республиканской научно-практической конференции "Литературоведение и эстетика в XXI веке" ("Татьянин день"), посв. памяти Т.А.Геллер (25027 января 2012 г., Казань). - Казань; Нижний Новгород: ИП Кузнецов, 2013.-Вып.9.-С.456-461. |
Аннотация |
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка и литературы является одним их приоритетных направлений методики обучения данным дисциплинам. В условиях падения интереса к книге и детского нечитания проблемы развития речи школьников становятся наиболее актуальными. ?Сдвоенные? интегрированные уроки русского языка и литературы (тематически выдержанные, воспитательно и развивающе ориентированные) должны помочь в решении проблемы. |
Ключевые слова |
Методика обучения русскому языку, интегрированные уроки |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=69982 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корнеева Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А. Интегрированные уроки русского языка и литературы в 10 классе // Татьянин день: Сборник статей и материалов девятой республиканской научно-практической конференции "Литературоведение и эстетика в XXI веке" ("Татьянин день"), посв. памяти Т.А.Геллер (25027 января 2012 г., Казань). - Казань; Нижний Новгород: ИП Кузнецов, 2013.-Вып.9.-С.456-461. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=69982 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка и литературы является одним их приоритетных направлений методики обучения данным дисциплинам. В условиях падения интереса к книге и детского нечитания проблемы развития речи школьников становятся наиболее актуальными. ?Сдвоенные? интегрированные уроки русского языка и литературы (тематически выдержанные, воспитательно и развивающе ориентированные) должны помочь в решении проблемы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Методика обучения русскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные уроки |
ru_RU |
dc.title |
Корнеева Т.А. Интегрированные уроки русского языка и литературы в 10 классе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|