Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Особенности рефлексивной регуляции психических состояний, дифференцированных по различным основаниям: "Человек, субъект личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвященной 80-летию А.В. Брушлинского. Том 1/ Отв. ред. А.Л. Журавлев,Е.А. Сергиенко.- М.: Изд-во "Институт психологи РАН", 2013. - 584 с.,С. 582-584. |
Аннотация |
Человек, субъект личность в современной психологии |
Ключевые слова |
модальность, рефлексия, психические состояния, регуляция |
Название журнала |
Человек, субъект личность в современной психологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=70333 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Особенности рефлексивной регуляции психических состояний, дифференцированных по различным основаниям: "Человек, субъект личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвященной 80-летию А.В. Брушлинского. Том 1/ Отв. ред. А.Л. Журавлев,Е.А. Сергиенко.- М.: Изд-во "Институт психологи РАН", 2013. - 584 с.,С. 582-584. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=70333 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Человек, субъект личность в современной психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Установлено, что с ростом уровня рефлексии у студентов возрастает интенсивность кратковременных состояний, а выраженность длительных, наоборот, снижается по мере увеличения показателя рефлексии. Состояния повышенной психической активности студентов обнаруживают тенденцию к снижению интенсивности проявления в диапазоне от низкой рефлексивности к высокой, тогда как интенсивность состояний низкой психической активности у них остается практически неизменной. Для студентов с высоким уровнем рефлексии характерны положительные психические состояния максимально высокой интенсивности и негативные психические состояния минимальной интенсивности, в то время как у студентов, характеризующихся выраженностью других категорий рефлексии, состояния различного знака остаются неизменными.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модальность |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
регуляция |
ru_RU |
dc.title |
Особенности рефлексивной регуляции психических состояний, дифференцированных по различным основаниям |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|