Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Влияние регуляторных способностей на психические состояния студентов с разным уровнем рефлексии. / Психология психических состояний / Сборник статей по итогам 7 зимней школы по психологии состояний 22-23 февраля 2013 года. Выпуск 3./ Под. ред. А.О. Прохорова. - Казань.: изд-во "Казанский университет", 2013. - 154 с., С.125-130. |
Аннотация |
Психология психических состояний |
Ключевые слова |
Регуляторные способности, рефлексивные процессы, психические состояния, учебная деятельность |
Название журнала |
Психология психических состояний
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=70334 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Влияние регуляторных способностей на психические состояния студентов с разным уровнем рефлексии. / Психология психических состояний / Сборник статей по итогам 7 зимней школы по психологии состояний 22-23 февраля 2013 года. Выпуск 3./ Под. ред. А.О. Прохорова. - Казань.: изд-во "Казанский университет", 2013. - 154 с., С.125-130. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=70334 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наиболее интенсивных психических состояний достигают лица с одинаковыми показателями уровня регуляторных способностей и рефлексии: высокая регуляторная способность при высокой рефлексии, низкие показатели регуляторных способностей при низком уровне рефлексии. В целом, снижение уровня регуляторных способностей при высокой рефлексии является важным условием снижения интенсивности переживаемых состояний. Следовательно, ключевым показателем, влияющим на психические состояния, служит уровень регуляторных способностей субъекта, а рефлексия, в свою очередь, несет трансформационную функцию, являясь своего рода ?модератором? (усиливающим либо ослабляющим) зависимости первого порядка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Регуляторные способности |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Влияние регуляторных способностей на психические состояния студентов с разным уровнем рефлексии. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|