Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Закономерности рефлексивной регуляции психических состояний в напряженной ситуации учебной деятельности студентов / Психология стресса и совладающего поведения : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Кострома, 26–28 сентября 2013 г.: в 2 т. / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е.В. Куфтяк,
М.В . Сапоровская, С.А. Хазова. – Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. – Т. 2. – 302 с., С.269-274. |
Аннотация |
Психология стресса и совладающего поведения |
Ключевые слова |
Рефлексивная регуляция, психические состояния, напряженность ситуации, учебная деятельность |
Название журнала |
Психология стресса и совладающего поведения
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=70337 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Закономерности рефлексивной регуляции психических состояний в напряженной ситуации учебной деятельности студентов / Психология стресса и совладающего поведения : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Кострома, 26–28 сентября 2013 г.: в 2 т. / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е.В. Куфтяк,
М.В . Сапоровская, С.А. Хазова. – Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. – Т. 2. – 302 с., С.269-274. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=70337 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология стресса и совладающего поведения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология стресса и совладающего поведения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представленная статья посвящена установлению специфики влияния рефлексивных механизмов на регуляцию психических состояний студентов в напряженной ситуации экзамена. В исследовании выявлены ?типичные? состояния студентов с разным уровнем рефлексии. Были обнаружены ведущие подструктуры психических состояний во взаимодействии с когнитивной и регулятивной составляющими рефлексии. В статье показана опосредующая роль самоконтроля в рефлексивной регуляции состояний студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Рефлексивная регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
напряженность ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Закономерности рефлексивной регуляции психических состояний в напряженной ситуации учебной деятельности студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|