Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
|
Самигуллина Галина Савельевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гуманистический и дидактический потенциал комплексных интегрированных задач. Образование и здоровье в педагогике ненасилия / Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия: Материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2008 г.) / Под редакцией Козловой А.Г. Маралова В.Г., Гавриловой М.С. " СПб.: "67 гимназия. Verba Magistri", 2008. " С.253-256. |
Аннотация |
Учитывая обозначенные проблемы школьного образования, обучение должно осуществляться в следующих направлениях: а) смещении акцента от знаниевого к компетентностному подходу; б) уменьшении объема инвариантного компонента в пользу вариативного, определяемого самими педагогами; в) расширении опыта творческой деятельности; г) усилении интегративной составляющей.
В системе повышения квалификации учителей мы практикуем решение комплексных интегрированных задач (КИЗ). |
Ключевые слова |
гуманизация, компетенции, компетентностный подход, комплексные интегрированные задачи |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71041 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гуманистический и дидактический потенциал комплексных интегрированных задач. Образование и здоровье в педагогике ненасилия / Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия: Материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2008 г.) / Под редакцией Козловой А.Г. Маралова В.Г., Гавриловой М.С. " СПб.: "67 гимназия. Verba Magistri", 2008. " С.253-256. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71041 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учитывая обозначенные проблемы школьного образования, обучение должно осуществляться в следующих направлениях: а) смещении акцента от знаниевого к компетентностному подходу; б) уменьшении объема инвариантного компонента в пользу вариативного, определяемого самими педагогами; в) расширении опыта творческой деятельности; г) усилении интегративной составляющей.
В системе повышения квалификации учителей мы практикуем решение комплексных интегрированных задач (КИЗ). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
комплексные интегрированные задачи |
ru_RU |
dc.title |
Гуманистический и дидактический потенциал комплексных интегрированных задач. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|