Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАЧ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2008
  • Самигуллина Галина Савельевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гуманистический и дидактический потенциал комплексных интегрированных задач. Образование и здоровье в педагогике ненасилия / Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия: Материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2008 г.) / Под редакцией Козловой А.Г. Маралова В.Г., Гавриловой М.С. " СПб.: "67 гимназия. Verba Magistri", 2008. " С.253-256.
    Аннотация Учитывая обозначенные проблемы школьного образования, обучение должно осуществляться в следующих направлениях: а) смещении акцента от знаниевого к компетентностному подходу; б) уменьшении объема инвариантного компонента в пользу вариативного, определяемого самими педагогами; в) расширении опыта творческой деятельности; г) усилении интегративной составляющей. В системе повышения квалификации учителей мы практикуем решение комплексных интегрированных задач (КИЗ).
    Ключевые слова гуманизация, компетенции, компетентностный подход, комплексные интегрированные задачи
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=71041

    Полная запись метаданных