Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2009 |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Обучение одаренных учащихся в средней школе США |
Аннотация |
В монографии раскрываются основные тенденции развития системы обучения одаренных учащихся в США в рамках социокультурной ситуации в стране и мире, дана характеристика исторического развития проблемы одаренности в американских психолого-педагогических исследованиях ХХ века. В работе также обобщены и проанализированы ведущие направления модификации форм и методов диагностики и обучения одаренных учащихся в американской средней школе, отражены результаты сравнительного анализа проблемы развития одаренности в американских и отечественных психолого-педагогических исследованиях, выделены наиболее значимые достижения американской науки и практики с учетом возможности их внедрения в условиях российской системы среднего образования. |
Ключевые слова |
одаренные, США, средняя школа, система обучения |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71176 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Обучение одаренных учащихся в средней школе США |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71176 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии раскрываются основные тенденции развития системы обучения одаренных учащихся в США в рамках социокультурной ситуации в стране и мире, дана характеристика исторического развития проблемы одаренности в американских психолого-педагогических исследованиях ХХ века. В работе также обобщены и проанализированы ведущие направления модификации форм и методов диагностики и обучения одаренных учащихся в американской средней школе, отражены результаты сравнительного анализа проблемы развития одаренности в американских и отечественных психолого-педагогических исследованиях, выделены наиболее значимые достижения американской науки и практики с учетом возможности их внедрения в условиях российской системы среднего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные |
ru_RU |
dc.subject |
США |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.subject |
система обучения |
ru_RU |
dc.title |
Обучение одаренных учащихся в средней школе США |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|