Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ США
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2009
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Обучение одаренных учащихся в средней школе США
    Аннотация В монографии раскрываются основные тенденции развития системы обучения одаренных учащихся в США в рамках социокультурной ситуации в стране и мире, дана характеристика исторического развития проблемы одаренности в американских психолого-педагогических исследованиях ХХ века. В работе также обобщены и проанализированы ведущие направления модификации форм и методов диагностики и обучения одаренных учащихся в американской средней школе, отражены результаты сравнительного анализа проблемы развития одаренности в американских и отечественных психолого-педагогических исследованиях, выделены наиболее значимые достижения американской науки и практики с учетом возможности их внедрения в условиях российской системы среднего образования.
    Ключевые слова одаренные, США, средняя школа, система обучения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=71176

    Полная запись метаданных