Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Каленская Наталья Валерьевна, автор
|
Другие авторы |
Bagautdinova N.G., Gafurov I.R., Novenkova A.Z |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Marketing as Successful Strategy for Regional Development. 3rd Annual International Conference Qualitative and Quantitative Economics Research (QQE 2013): 18-23, 2013. |
Аннотация |
|
Название журнала |
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71301 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Marketing as Successful Strategy for Regional Development. 3rd Annual International Conference Qualitative and Quantitative Economics Research (QQE 2013): 18-23, 2013. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=71301 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Territorial Marketing as Successful Strategy for Regional Development. 3rd Annual International Conference Qualitative and Quantitative Economics Research (QQE 2013): 18-23, 2013. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|