Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TERRITORIAL MARKETING AS SUCCESSFUL STRATEGY FOR REGIONAL DEVELOPMENT. 3RD ANNUAL INTERNATIONAL CONFERENCE QUALITATIVE AND QUANTITATIVE ECONOMICS RESEARCH (QQE 2013): 18-23, 2013.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Другие авторы Bagautdinova N.G., Gafurov I.R., Novenkova A.Z
    Библиографическое описание на языке оригинала Marketing as Successful Strategy for Regional Development. 3rd Annual International Conference Qualitative and Quantitative Economics Research (QQE 2013): 18-23, 2013.
    Аннотация
    Название журнала
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=71301

    Полная запись метаданных