Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Полякова Оксана Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Полякова О.В. К проблеме отбора и структурирования содержания обучения дисциплине "Иностранный язык (продвинутый уровень)" студентов-магистрантов экономического профиля. Филологические науки. Вопросы теории и практики, №10 - 2013, с.138-141 |
Аннотация |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
содержание обучения, предметный аспект содержания обучения, профессиональная направленность обучения, учебные материалы, аутентичный текст |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72349 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Полякова Оксана Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Полякова О.В. К проблеме отбора и структурирования содержания обучения дисциплине "Иностранный язык (продвинутый уровень)" студентов-магистрантов экономического профиля. Филологические науки. Вопросы теории и практики, №10 - 2013, с.138-141 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72349 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
содержание обучения |
ru_RU |
dc.subject |
предметный аспект содержания обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учебные материалы |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичный текст |
ru_RU |
dc.title |
Полякова О.В. К проблеме отбора и структурирования содержания обучения дисциплине "Иностранный язык (продвинутый уровень)" студентов-магистрантов экономического профиля. Филологические науки. Вопросы теории и практики, №10 - 2013, с.138-141 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|