Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Влияние метакогнитивных процессов на психические состояния в учебной деятельности / Психология – наука будущего. Материалы V Международной конференции молодых ученых // Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А.Сергиенко, Н.Е Харламенкова, К.Б. Зуев. – М.:Изд‐во «Институт психологии РАН», 2013. – 746 с.(Материалы конференции), С.674-676. |
Аннотация |
Психология - наука будущего |
Ключевые слова |
Метакогнитивные процессы, психические состояния, учебная деятельность, рефлексия. |
Название журнала |
Психология - наука будущего
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72377 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Влияние метакогнитивных процессов на психические состояния в учебной деятельности / Психология – наука будущего. Материалы V Международной конференции молодых ученых // Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А.Сергиенко, Н.Е Харламенкова, К.Б. Зуев. – М.:Изд‐во «Институт психологии РАН», 2013. – 746 с.(Материалы конференции), С.674-676. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72377 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология - наука будущего |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показано влияние различных метастратегий поведения человека на характеристики психических состояний в ходе учебной деятельности. В ходе анализа были выделены следующие метастратегии: осознанное принятие решений на все подструктуры состояний (переживания, физиологические реакции, поведение, так и на среднее по всем подструктурам в целом), осмысление полученных результатов, определение точной формулировки, проигрывание позиции собеседника, письменная фиксация собственных мыслей, а также построение ментальных репрезентаций опыта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Метакогнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия. |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|