Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПТЫ ИНТЕГРАЦИ'ОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2013
  • Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала 7.Нуруллин, Р.А. Философско-методологические концепты интеграционных процессов в профессиональном образовании / Р.А.Нуруллин // Методология и теория моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании: Монография. – Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2013. – 190 с. – Моя часть: С.25–46 – 1,5 п.л. – 500 экз. – ISBN 978-5-89917-150-5
    Аннотация Разработка философско-методологических оснований концепции интеграционных процессов в профессиональном образовании связана с выдвижением определенных исходных положений, которые выводили бы к созданию идеальной рациональной структуры системы образования в современных условиях. Создание концепции делает возможным сравнение с этим теоретическим идеалом движение реальных систем, и производить их оценки. Концепция позволяет реализовать целесообразность развития реальных систем и в соответствии с ней выработать набор необходимых действий, позволяющих скорректировать существующие системы образования в определенном направлении. Адекватное выдвижение краевых условий для анализа системы профессионального образования требует привлечения методов философии, позволяющих выводить исследования на метацелостный уровень. Адекватное отражение развития системы образования требует своего рассмотрения в контексте развития структуры общества.
    Ключевые слова образование, непрерывное образование, воспитание, культура, цивилизация, личность
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=72390

    Полная запись метаданных