Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2013 |
|
Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
7.Нуруллин, Р.А. Философско-методологические концепты интеграционных процессов в профессиональном образовании / Р.А.Нуруллин // Методология и теория моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании: Монография. – Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2013. – 190 с. – Моя часть: С.25–46 – 1,5 п.л. – 500 экз. – ISBN 978-5-89917-150-5 |
Аннотация |
Разработка философско-методологических оснований концепции интеграционных процессов в профессиональном образовании связана с выдвижением определенных исходных положений, которые выводили бы к созданию идеальной рациональной структуры системы образования в современных условиях. Создание концепции делает возможным сравнение с этим теоретическим идеалом движение реальных систем, и производить их оценки. Концепция позволяет реализовать целесообразность развития реальных систем и в соответствии с ней выработать набор необходимых действий, позволяющих скорректировать существующие системы образования в определенном направлении. Адекватное выдвижение краевых условий для анализа системы профессионального образования требует привлечения методов философии, позволяющих выводить исследования на метацелостный уровень. Адекватное отражение развития системы образования требует своего рассмотрения в контексте развития структуры общества. |
Ключевые слова |
образование, непрерывное образование, воспитание, культура, цивилизация, личность |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72390 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллин Рафаиль Асгатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
7.Нуруллин, Р.А. Философско-методологические концепты интеграционных процессов в профессиональном образовании / Р.А.Нуруллин // Методология и теория моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании: Монография. – Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2013. – 190 с. – Моя часть: С.25–46 – 1,5 п.л. – 500 экз. – ISBN 978-5-89917-150-5 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72390 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработка философско-методологических оснований концепции интеграционных процессов в профессиональном образовании связана с выдвижением определенных исходных положений, которые выводили бы к созданию идеальной рациональной структуры системы образования в современных условиях. Создание концепции делает возможным сравнение с этим теоретическим идеалом движение реальных систем, и производить их оценки. Концепция позволяет реализовать целесообразность развития реальных систем и в соответствии с ней выработать набор необходимых действий, позволяющих скорректировать существующие системы образования в определенном направлении. Адекватное выдвижение краевых условий для анализа системы профессионального образования требует привлечения методов философии, позволяющих выводить исследования на метацелостный уровень. Адекватное отражение развития системы образования требует своего рассмотрения в контексте развития структуры общества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.title |
Философско-методологические концепты интеграци"онных процессов в профессиональном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|