Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
|
Галимуллина Эльвира Зуфаровна, автор
|
Другие авторы |
Амаева Лиана Анатолиевна |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Амаева Л.А., Галимуллина Э.З. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ V Всероссийская научно-практическая конференция "Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании" ("ИТО-Марий Эл-2008")III Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии в образовании" ("ИТО-Поволжье-2008"), 29-30 мая 2008 г., г.Йошкар-Ола |
Ключевые слова |
профессиональная компетентность, учебная практика, педагог, конкурс по специальности |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72457 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Амаева Л.А., Галимуллина Э.З. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ V Всероссийская научно-практическая конференция "Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании" ("ИТО-Марий Эл-2008")III Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии в образовании" ("ИТО-Поволжье-2008"), 29-30 мая 2008 г., г.Йошкар-Ола |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72457 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
учебная практика |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
конкурс по специальности |
ru_RU |
dc.title |
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|