Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
119.Нуруллин, Р.А. Профобразование как система в контексте современных процессов интеграции / Р.А.Нуруллин // Ученые записки Казанского федерального университета - Казань: Изд-во КФУ, 2013 - Т. 155. - № 1. - С. 137-146. (0,4 п.л.). ВАК |
Аннотация |
Уч. записки Казанского госуниверситета |
Ключевые слова |
Интеграция, самоорганизация, система образования, цивилиза-ция, культура, понимание, знание, компетенция, компетентность, личность.
|
Название журнала |
Уч. записки Казанского госуниверситета
|
URL |
http://old.kpfu.ru/uz_r/bin_files3/155_1_gum_16.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72586 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллин Рафаиль Асгатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
119.Нуруллин, Р.А. Профобразование как система в контексте современных процессов интеграции / Р.А.Нуруллин // Ученые записки Казанского федерального университета - Казань: Изд-во КФУ, 2013 - Т. 155. - № 1. - С. 137-146. (0,4 п.л.). ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72586 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Уч. записки Казанского госуниверситета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Уч. записки Казанского госуниверситета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена попытка взглянуть на систему образования через исследо-вание условий, в которых эта система существует (осуществляет свое бытие существует?.) Выявлена многогранность этого феномена: с одной стороны, система образования ведет себя как структура цивилизации, так как имеет дело с тиражированием определённого типа потенциально значимых личностей, отвечающих требованиям современного общества; с другой стороны, она обеспечивает трансляцию из поколения в поколение ценностей культуры; кроме того, она должна создавать условия для самореализации личности. Делается вывод о том, что данным критериям отвечает двухуровневая структура организации непрерывного профессионального образования, позволяющая человеку на базе общих компетенций в течение всей жизни мобильно наращивать по необходимости профессиональные компетентности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.subject |
цивилиза-ция |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
знание |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
личность.
|
ru_RU |
dc.title |
Профобразование как система в контексте современных процессов интеграции |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|