Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Нуруллин Рафаиль Асгатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
120.Нуруллин, Р.А. Двухуровневая система профессионального образования в контексте отношений двух уровней культур / Р.А.Нуруллин // Казанский педагогический журнал: методология, теория, практика. – 2013. – № 2 (97) – С.9–14 – (0,4 п.л. – 1000 экз. ВАК). |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал |
Ключевые слова |
Образование, профессиональное образование, самоорганизация, культура, цивилизация, модерн, постмодерн, личность. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72588 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллин Рафаиль Асгатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
120.Нуруллин, Р.А. Двухуровневая система профессионального образования в контексте отношений двух уровней культур / Р.А.Нуруллин // Казанский педагогический журнал: методология, теория, практика. – 2013. – № 2 (97) – С.9–14 – (0,4 п.л. – 1000 экз. ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72588 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы профессионального образования невозможно решить исходя лишь из самого образования, и нуждается в исследованиях на метацелостном уровне. Исследование возможности выхода образования на новый аттрактор требует привлечения методологической базы философии и теории систем. Система профессионального образования должна удовлетворять противоречивым требованиям: консервативной куль?туры (необходимой для осуществления преемственности поколений); мобильной цивилизации (для дальнейшего развития общества); человека с его претензиями стать всесторонне развитой личностью. Удовлетворяющим этим требованиям является создание двухуровневой системы непрерывного профессионального образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
модерн |
ru_RU |
dc.subject |
постмодерн |
ru_RU |
dc.subject |
личность. |
ru_RU |
dc.title |
Двухуровневая система профессионального образования в контексте отношений двух уровней культур |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|