Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Гималетдинова Гульнара Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гималетдинова Г.К.Обучение английским идиомам с использованием рекламных роликов // Фразеология в многоязычной обществе. Phraseology in Multilinguial Society. Сборник статей международной Фразеологической конференции “EUROPHRAS” (19-22 августа 2013 г.). В 2-х томах. – Казань: Татарское республиканское издательство «ХЭТЕР», 2013. – Т. 1. – С. 257-264. |
Аннотация |
Фразеология в многоязычной обществе. Phraseology in Multilinguial Society. |
Ключевые слова |
рекламный ролик, идиоматическая лексика, обучение аспектам языка |
Название журнала |
Фразеология в многоязычной обществе. Phraseology in Multilinguial Society.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72898 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гималетдинова Гульнара Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гималетдинова Г.К.Обучение английским идиомам с использованием рекламных роликов // Фразеология в многоязычной обществе. Phraseology in Multilinguial Society. Сборник статей международной Фразеологической конференции “EUROPHRAS” (19-22 августа 2013 г.). В 2-х томах. – Казань: Татарское республиканское издательство «ХЭТЕР», 2013. – Т. 1. – С. 257-264. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=72898 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фразеология в многоязычной обществе. Phraseology in Multilinguial Society. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена методике использования рекламных роликов при обучении английскому языку как иностранному. Вопросы обучения различным аспектам иноязычной культуры освещаются на материале идиом (фразеологических сращений), рассматриваемых как образная и культурно определенная часть лексической системы английского языка. В исследовании анализируются возможности применения аутентичных рекламных роликов, содержащих идиоматические выражения, на уроке иностранного (английского) языка; отмечается, что рекламные ролики являются весьма эффективным материалом для учителя, поскольку они привлекательны по форме и содержанию, культурно специфичны, не занимают много аудиторного времени, содержат многочисленные идиоматичные выражения, которыми так богат английский язык. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный ролик |
ru_RU |
dc.subject |
идиоматическая лексика |
ru_RU |
dc.subject |
обучение аспектам языка |
ru_RU |
dc.title |
Обучение английским идиомам с использованием рекламных роликов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|