Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Болтакова Наталья Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Взаимодействие учителя-логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением речи. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 13-15 ноября 2013г.) / сост.: А.А. Твардовская. – Казань: Казан. ун-т, 2013. – 2016с.
    Аннотация В статье, раскрывается необходимость тесного взаимодействия учителя-логопеда с семьей. В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность
    Ключевые слова речевое развитие детей, технология работы логопеда с родителями
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=73477
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya.Boltakova.pdf 0,22 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных