Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПРАКТИКА РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ушатикова И.И. Практика работы современной школы с одаренными детьми: опыт, проблемы, перспективы //Научный журнал «Вестник Челябинского государственного педагогического университета». – Челябинск, 2013. – №1. – С.159-169
    Аннотация В статье рассматривается позиция учителей в деле решения проблем организации учебно-воспитательной работы с одаренными детьми, дается анализ испытываемых педагогами затруднений, а также причин их недостаточной подготовленности к такого рода деятельности.
    Ключевые слова признаки одаренности; проблемы одаренных школьников; трудности в работе одаренными детьми; причины неготовности учителя к взаимодействию с одаренными школьниками.
    Название журнала Вестник Челябинского государственного педагогического университета
    URL http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-raboty-sovremennoy-shkoly-s-odarennymi-detmi-opyt-problemy-perspektivy
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=73645

    Полная запись метаданных