Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Формирование экологического мышления как фактора профессионального самосознания учащегося / Р.С. Камахина // Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- С.159-161. |
Аннотация |
Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- 451 с. |
Ключевые слова |
Экологическое образование,экологическое мышление,профессиональное самосознание,экологический фактор. |
Название журнала |
Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- 451 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74442 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Формирование экологического мышления как фактора профессионального самосознания учащегося / Р.С. Камахина // Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- С.159-161. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74442 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- 451 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экологическое образование составляет неотъемлемую и важную компоненту общеобразовательных и профессиональных дисциплин,изучаемых в школе.На их базе формируется экологическое мышление учащихся,являющееся важным фактором профессионального самосознания личности,что может служить залогом,с одной стороны,правильного выбора учащимися своей будущей профессиональной деятельности,осознания взаимосвязи своего организма с различными производственными средствами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
экологический фактор. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование экологического мышления как фактора профессионального самосознания учащегося. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|