Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Профессиональная подготовка учителя биологии к исследовательской деятельности / Р.С. Камахина // Ботаническое образование в России:прошлое,настоящее,будущее:материалы I Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск,13-15 мая 2013 г.)-Новосибирск: Изд.НГПУ,2013. - С.113-115. |
Аннотация |
Ботаническое образование в России:прошлое,настоящее,будущее:материалы I Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск,13-15 мая 2013 г.)-Новосибирск: Изд.НГПУ,2013.225 с. |
Ключевые слова |
Профессиональная подготовка,исследовательская деятельность,эвристический метод,исследовательский метод.индуктивный метод,дедуктивный метод,исследовательский подход. |
Название журнала |
Ботаническое образование в России:прошлое,настоящее,будущее:материалы I Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск,13-15 мая 2013 г.)-Новосибирск: Изд.НГПУ,2013.225 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74457 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Профессиональная подготовка учителя биологии к исследовательской деятельности / Р.С. Камахина // Ботаническое образование в России:прошлое,настоящее,будущее:материалы I Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск,13-15 мая 2013 г.)-Новосибирск: Изд.НГПУ,2013. - С.113-115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74457 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ботаническое образование в России:прошлое,настоящее,будущее:материалы I Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск,13-15 мая 2013 г.)-Новосибирск: Изд.НГПУ,2013.225 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Практическая реализация исследовательского подхода в обучении,способствует перестройке и переориентации педагогического мышления будущего учителя биологии на творческий поиск в своей деятельности и деятельности учащихся,а готовность будущего учителя к применению исследовательского подхода в обучении выступает как тинтегративное качество социально-активной личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
эвристический метод |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательский метод.индуктивный метод |
ru_RU |
dc.subject |
дедуктивный метод |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательский подход. |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональная подготовка учителя биологии к исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|