Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ризванова Р.Р., Камахина Р.С. Экологический дизайн в сельской школе как средство воспитания экологического сознания учащихся Р.Р. Ризванова, Р.С. Камахина // Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - С.583-584. |
Аннотация |
Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - 636 с. |
Ключевые слова |
Межпредметные связи,принцип обучения,проблемный вопрос,визуальные средства обучения,опорные блоки. |
Название журнала |
Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - 636 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74479 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ризванова Р.Р., Камахина Р.С. Экологический дизайн в сельской школе как средство воспитания экологического сознания учащихся Р.Р. Ризванова, Р.С. Камахина // Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - С.583-584. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74479 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - 636 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Использование межпредметных связей способствует целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся,развитию умения обнаружить скрытые зависимости и связи,устанавливать причинно-следственные связи,переносить ранее усвоенный материал на новый,а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или способствует развитию такого интереса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
принцип обучения |
ru_RU |
dc.subject |
проблемный вопрос |
ru_RU |
dc.subject |
визуальные средства обучения |
ru_RU |
dc.subject |
опорные блоки. |
ru_RU |
dc.title |
Межпредметные связи в обучении биологии. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|