Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 'МАРКЕТИНГ (ОБЩАЯ ТЕОРИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ)' ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060800 'ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В ГОРОДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ)' ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ.
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2002
  • Зубкова Светлана Витальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зубкова, С.В. Рабочая программа и методические указания по дисциплине «Маркетинг (общая теория и муниципальный)» для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» заочной формы обучения.- Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2002. – 14 с.
    Ключевые слова маркетинг, сегмент рынка, исследование рынка
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=74941

    Полная запись метаданных