Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 'МАРКЕТИНГ (ОБЩАЯ ТЕОРИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ)' ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060800 'ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В ГОРОДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ)' ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2003
  • Зубкова Светлана Витальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зубкова, С.В. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг (общая теория и муниципальный)» для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» заочной формы обучения.- Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2003. – 16 с.
    Ключевые слова маркетинг, маркетинговое исследование, рынок
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=74946

    Полная запись метаданных