Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКОЛОГИЯ: К ВОПРОСУ О СТАНОВЛЕНИИ НОВОГО НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Зелеева Вера Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зелеева В.П.Педагогическая коммуникология: к вопросу о становлении нового научного направления в системе педагогических наук// Образование и саморазвитие - 2013.-№4(38)
    Аннотация Педагогические исследования на стыке смежных наук, рассматривающих природу сущности и деятельности человека и его сообществ в контексте образовательных практик, получают особое звучание и обогащают педагогическую науку. Педагогическая коммуникология, как новое научное направление в педагогике, изучающее коммуникативные основы педагогического процесса и коммуникативные механизмы педагогических взаимодействий, систематизирует весь спектр педагогических исследований в этой области. В статье определены границы педагогической коммуникологии, как самостоятельного направления в системе педагогических наук.
    Ключевые слова педагогическая коммуникология, коммуникативные основы педагогического процесса, коммуникативные механизмы педагогических взаимодействий
    Название журнала Образвование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=74954
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Obrazovanie.i.samorazvitie.._4_38_.2013._.20.12.2013.pdf 2,94 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных