Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Зелеева Вера Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зелеева В.П.Педагогическая коммуникология: к вопросу о становлении нового научного направления в системе педагогических наук// Образование и саморазвитие - 2013.-№4(38) |
Аннотация |
Педагогические исследования на стыке смежных наук, рассматривающих природу сущности и деятельности человека и его сообществ в контексте образовательных практик, получают особое звучание и обогащают педагогическую науку. Педагогическая коммуникология, как новое научное направление в педагогике, изучающее коммуникативные основы педагогического процесса и коммуникативные механизмы педагогических взаимодействий, систематизирует весь спектр педагогических исследований в этой области. В статье определены границы педагогической коммуникологии, как самостоятельного направления в системе педагогических наук. |
Ключевые слова |
педагогическая коммуникология, коммуникативные основы педагогического процесса, коммуникативные механизмы педагогических взаимодействий |
Название журнала |
Образвование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74954 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П.Педагогическая коммуникология: к вопросу о становлении нового научного направления в системе педагогических наук// Образование и саморазвитие - 2013.-№4(38) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74954 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогические исследования на стыке смежных наук, рассматривающих природу сущности и деятельности человека и его сообществ в контексте образовательных практик, получают особое звучание и обогащают педагогическую науку. Педагогическая коммуникология, как новое научное направление в педагогике, изучающее коммуникативные основы педагогического процесса и коммуникативные механизмы педагогических взаимодействий, систематизирует весь спектр педагогических исследований в этой области. В статье определены границы педагогической коммуникологии, как самостоятельного направления в системе педагогических наук. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая коммуникология |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные основы педагогического процесса |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные механизмы педагогических взаимодействий |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая коммуникология: к вопросу о становлении нового научного направления в системе педагогических наук |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|