Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2004 |
|
Зубкова Светлана Витальевна, автор
Садриев Дуфер Сабирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зубкова, С.В., Садриев, Д.С. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг (общая теория и муниципальный)» для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» очной формы обучения. - Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2004. – 47 с. |
Ключевые слова |
маркетинг, ёмкость рынка, сегмент рынка, рекламный бюджет |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74955 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зубкова Светлана Витальевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садриев Дуфер Сабирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2004 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова, С.В., Садриев, Д.С. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг (общая теория и муниципальный)» для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» очной формы обучения. - Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2004. – 47 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=74955 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
ёмкость рынка |
ru_RU |
dc.subject |
сегмент рынка |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный бюджет |
ru_RU |
dc.title |
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг (общая теория и муниципальный)" для студентов специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)" очной формы обучения |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|