Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 'МАРКЕТИНГ (ОБЩАЯ ТЕОРИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ)' ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060800 'ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В ГОРОДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ)' ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2004
  • Зубкова Светлана Витальевна, автор
  • Садриев Дуфер Сабирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зубкова, С.В., Садриев, Д.С. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг (общая теория и муниципальный)» для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» очной формы обучения. - Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2004. – 47 с.
    Ключевые слова маркетинг, ёмкость рынка, сегмент рынка, рекламный бюджет
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=74955

    Полная запись метаданных