Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 060800 'ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В ГОРОДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ)' И 060800 'ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ТРАНСПОРТЕ)' ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2005
  • Зубкова Светлана Витальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зубкова, С.В. Маркетинг: методические указания по выполнению практических занятий для студентов специальностей 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» и 060800 «Экономика и управление на предприятии (на транспорте)» очной формы обучения. - Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2005. – 47 с.
    Ключевые слова маркетинг, сегментирование рынка, товар, реклама
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=75039

    Полная запись метаданных