Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2005 |
|
Зубкова Светлана Витальевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зубкова, С.В. Маркетинг: методические указания по выполнению практических занятий для студентов специальностей 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» и 060800 «Экономика и управление на предприятии (на транспорте)» очной формы обучения. - Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2005. – 47 с. |
Ключевые слова |
маркетинг, сегментирование рынка, товар, реклама |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75039 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зубкова Светлана Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2005 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова, С.В. Маркетинг: методические указания по выполнению практических занятий для студентов специальностей 060800 «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)» и 060800 «Экономика и управление на предприятии (на транспорте)» очной формы обучения. - Набережные Челны: Издательство КамПИ, 2005. – 47 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75039 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование рынка |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг: методические указания по выполнению практических занятий для студентов специальностей 060800 "Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)" и 060800 "Экономика и управление на предприятии (на транспорте)" очной формы обучения |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|