Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ (ОБЩАЯ ТЕОРИЯ И В СТРОИТЕЛЬСТВЕ): РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080502 'ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В СТРОИТЕЛЬСТВЕ)' ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2009
  • Зубкова Светлана Витальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зубкова, С.В. Маркетинг (общая теория и в строительстве): рабочая программа и методические указания по дисциплине для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)» заочной формы обучения. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2009. – 15 с.
    Ключевые слова маркетинг, строительство, рынок
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=75048

    Полная запись метаданных