Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2004 |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
К вопросу формирования ассортиментной политики предприятия: анализ определения понятий // Межвузовская научно-методическая конференция «Научно-исследовательская деятельность студентов – первый шаг в науку». – Наб. Челны: Изд-во КамПИ, 2004. – С. 111-115. |
Аннотация |
Межвузовская научно-методическая конференция ?Научно-исследовательская деятельность студентов ? первый шаг в науку?. |
Ключевые слова |
товар, номенклатура, маркетинг, ассортимент, ассортиментная политика, управление ассортиментом, ассортиментная стратегия |
Название журнала |
Межвузовская научно-методическая конференция ?Научно-исследовательская деятельность студентов ? первый шаг в науку?.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75086 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2004 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
К вопросу формирования ассортиментной политики предприятия: анализ определения понятий // Межвузовская научно-методическая конференция «Научно-исследовательская деятельность студентов – первый шаг в науку». – Наб. Челны: Изд-во КамПИ, 2004. – С. 111-115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75086 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Межвузовская научно-методическая конференция ?Научно-исследовательская деятельность студентов ? первый шаг в науку?. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражен анализ важнейших понятий в области формирования ассортимента продукции предприятия, предложены определения основных понятий с точки зрения маркетинга |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
номенклатура |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
ассортимент |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная политика |
ru_RU |
dc.subject |
управление ассортиментом |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная стратегия |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу формирования ассортиментной политики предприятия: анализ определения понятий. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|