Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 'МАРКЕТИНГ (ОБЩАЯ ТЕОРИЯ И В СТРОИТЕЛЬСТВЕ)' ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08050265 'ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В СТРОИТЕЛЬСТВЕ)' ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2009
  • Зубкова Светлана Витальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зубкова, С.В. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг (общая теория и в строительстве)» для студентов специальности 08050265 «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)» очной формы обучения. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2009. – 55 с.
    Ключевые слова маркетинг, строительство, рынок, ёмкость рынка
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=75100

    Полная запись метаданных