Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 'МАРКЕТИНГ' ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 080500.62 'МЕНЕДЖМЕНТ' ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2010
  • Зубкова Светлана Витальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зубкова, С.В. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления 080500.62 «Менеджмент» очной формы обучения. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2010. – 54 с.
    Ключевые слова маркетинг, сегментирование рынка, конкуренция
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=75102

    Полная запись метаданных