Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2010 |
|
Зубкова Светлана Витальевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зубкова, С.В. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления 080500.62 «Менеджмент» очной формы обучения. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2010. – 54 с. |
Ключевые слова |
маркетинг, сегментирование рынка, конкуренция |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75102 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зубкова Светлана Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова, С.В. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления 080500.62 «Менеджмент» очной формы обучения. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2010. – 54 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75102 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование рынка |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.title |
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов направления 080500.62 "Менеджмент" очной формы обучения |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|