Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОСЕТЕВОГО АЛГОРИТМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
  • Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габидинова Г.С. Сегментация рынка потребительских товаров с использованием нейросетевого алгоритма // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография. Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009.С. 132-138
    Ключевые слова Сегментация рынка, нейросетевой алгоритм, потребительские товары
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=75530

    Полная запись метаданных