Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
|
Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габидинова Г.С. Сегментация рынка потребительских товаров с использованием нейросетевого алгоритма // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография. Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009.С. 132-138 |
Ключевые слова |
Сегментация рынка, нейросетевой алгоритм, потребительские товары |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75530 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габидинова Гульназ Сабирзяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габидинова Г.С. Сегментация рынка потребительских товаров с использованием нейросетевого алгоритма // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография. Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009.С. 132-138 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75530 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Сегментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
нейросетевой алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские товары |
ru_RU |
dc.title |
Сегментация рынка потребительских товаров с использованием нейросетевого алгоритма |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|