Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ: МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ИНВЕСТОРОМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габидинова Г.С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором // Маркетинг в России и за ру-бежом. 2010. №6. С. 116-126
    Ключевые слова Маркетинг на рынке ценных бумаг, инвестор, модель принятия решения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=75532

    Полная запись метаданных