Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭМИТЕНТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габидинова Г.С., Хайруллин Б.А. Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента // Управление корпоративными финансами. 2011. №3. С. 164-174
    Ключевые слова Маркетинговая информационная система, маркетинг на рынке ценных бумаг, эмитент
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=75534

    Полная запись метаданных