Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2004 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В. Формирование ассортиментной политики предприятия на основе анализа и оценки адекватности товаров рынку // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2004. - №3. - http://www.kampi.ru/sets |
Аннотация |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
Ключевые слова |
ассортимент, ассортиментная политика, коэффициент адекватности товара рынку |
Название журнала |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
URL |
http://www.kampi.ru/sets |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75633 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2004 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Формирование ассортиментной политики предприятия на основе анализа и оценки адекватности товаров рынку // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2004. - №3. - http://www.kampi.ru/sets |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=75633 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методика, предложенная в работе, заключается в поэтапном анализе существующего ассортимента, маркетинговом исследовании потребительских предпочтений, оценке адекватности товара рынку и расчете производственной программы. Предложенный в работе алгоритм оценки и анализа адекватности товаров рынку предназначен для стандартизации процесса принятия решений в области формирования востребованного рынком ассортимента продукции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ассортимент |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная политика |
ru_RU |
dc.subject |
коэффициент адекватности товара рынку |
ru_RU |
dc.title |
Формирование ассортиментной политики предприятия на основе анализа и оценки адекватности товаров рынку. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|