Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Грудцына Лариса Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Грудцына Л.Ю. Сравнение двух основных подходов к решению задачи оценки качества профессионального образования / Л. Ю. Грудцына // Наука, технологии и коммуникации в современном обществе : материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием – Набережные Челны : Лаб. операт. полиграфии фил. КГУ в г. Наб. Челны, 2013. – С. 166-168. |
Аннотация |
Наука, технологии и коммуникации в современном обществе : материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием |
Ключевые слова |
организация профессионального образования, нечеткая оценка |
Название журнала |
Наука, технологии и коммуникации в современном обществе : материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76106 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Грудцына Лариса Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Грудцына Л.Ю. Сравнение двух основных подходов к решению задачи оценки качества профессионального образования / Л. Ю. Грудцына // Наука, технологии и коммуникации в современном обществе : материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием – Набережные Челны : Лаб. операт. полиграфии фил. КГУ в г. Наб. Челны, 2013. – С. 166-168. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76106 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука, технологии и коммуникации в современном обществе : материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
организация профессионального образования |
ru_RU |
dc.subject |
нечеткая оценка |
ru_RU |
dc.title |
Сравнение двух основных подходов к решению задачи оценки качества профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|