Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MANAGEMENT OF SOCIO-ECONOMIC COMPONENTS OF BRANDING IN THE COMPANY (УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ БРЕНДИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Сафаргалиев Эрнст Раисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Middle-East Journal of Scientific Research 17 (3): 296-299, 2013. ISSN 1990-9233
    Аннотация Middle-East Journal of Scientific Research
    Ключевые слова Branding Brand Strategic management Unsatisfied needs Consumer
    Название журнала Middle-East Journal of Scientific Research
    URL http://www.idosi.org/mejsr/mejsr17(3)13.htm
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=76239
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    SCOPUS__Komarova.pdf 0,12 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных