Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТОВАРНАЯ МАРКА, ТОРГОВЫЙ ЗНАК, ТОРГОВАЯ МАРКА КАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО БРЕНДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Сафаргалиев Эрнст Раисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Современные исследования социальных проблем,№ 3,2011 г., г. Красноярск. Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/issues/2011/3/safargaliev.pdf
    Ключевые слова Товарная марка, торговый знак, торговая марка, товарный бренд
    URL http://sisp.nkras.ru/issues/2011/3/safargaliev.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=76248

    Полная запись метаданных