Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2003 |
|
Карелин Дмитрий Леонидович, автор
|
Другие авторы |
Иваненко Вадим Васильевич |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Материалы 3-й международной научно-практической конференции "Автомобиль и техносфера". Казань, КГУ. - 2003. -С. 544-546. |
Аннотация |
Автомобиль и техносфера |
Ключевые слова |
Гидропневматическая опора, подвеска, силовой агрегат. |
Название журнала |
Автомобиль и техносфера
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76406 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Карелин Дмитрий Леонидович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2003-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2003-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2003 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Материалы 3-й международной научно-практической конференции "Автомобиль и техносфера". Казань, КГУ. - 2003. -С. 544-546. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76406 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автомобиль и техносфера |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В докладе раскрывается проблема демпфирующих элементов подвесок силовых агрегатов, а так же приводится краткий анализ имеющихся конструкций с выявлением их основных недостатков. Определяется концепция и общее направление развития подвески двигателя автомобиля. Рассматривается конструкция гидропневматической опоры силового агрегата с элементами регулирования ее рабочих характеристик и описания принципа ее действия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Гидропневматическая опора |
ru_RU |
dc.subject |
подвеска |
ru_RU |
dc.subject |
силовой агрегат. |
ru_RU |
dc.title |
Адаптивные системы подвески силового агрегата |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|