Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 1999 |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова, И.И. Развитие системных представлений студентов о ведущих педагогических концепциях / И.И. Голованова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Социально-профессиональное становление молодежи». В 2-х частях. Часть 2. – Казань: ИСПО РАО, 1999. – С.65. |
Аннотация |
Тезисы докладов Международной научно-практической конференции ?Социально-профессиональное становление молодежи? |
Ключевые слова |
педагогические концепции, системные представления. |
Название журнала |
Тезисы докладов Международной научно-практической конференции ?Социально-профессиональное становление молодежи?
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76803 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
1999-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
1999-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
1999 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова, И.И. Развитие системных представлений студентов о ведущих педагогических концепциях / И.И. Голованова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Социально-профессиональное становление молодежи». В 2-х частях. Часть 2. – Казань: ИСПО РАО, 1999. – С.65. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76803 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тезисы докладов Международной научно-практической конференции ?Социально-профессиональное становление молодежи? |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические концепции |
ru_RU |
dc.subject |
системные представления. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие системных представлений студентов о ведущих педагогических концепциях |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|