Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габидинова Г.С., Хайруллин Б.А. Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. №6. С. 496-504
    Ключевые слова Маркетинг на рынке ценных бумаг
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=76931

    Полная запись метаданных