Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
|
Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габидинова Г.С., Хайруллин Б.А. Маркетинговая информационная система эмитента // Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики: Сб. ма-териалов Международной научно-практической конференции. Омск: изд-во ОМЭИ, 2011. С. 68-72 |
Аннотация |
Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики |
Ключевые слова |
Маркетинговая информационная система, маркетинг на рынке ценных бумаг |
Название журнала |
Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76949 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габидинова Гульназ Сабирзяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габидинова Г.С., Хайруллин Б.А. Маркетинговая информационная система эмитента // Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики: Сб. ма-териалов Международной научно-практической конференции. Омск: изд-во ОМЭИ, 2011. С. 68-72 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76949 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы менеджмента и маркетинга в развитии экономики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинговая информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг на рынке ценных бумаг |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговая информационная система эмитента |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|