Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габидинова Г.С. Маркетинг территорий: процесс обмена // Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия: Сб. статей Международной научно-практической конференции. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. С. 17-20 |
Аннотация |
Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия |
Ключевые слова |
Маркетинг территорий |
Название журнала |
Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76962 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габидинова Гульназ Сабирзяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габидинова Г.С. Маркетинг территорий: процесс обмена // Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия: Сб. статей Международной научно-практической конференции. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. С. 17-20 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76962 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг территорий: процесс обмена |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|