Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ПРОЦЕСС ОБМЕНА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габидинова Г.С. Маркетинг территорий: процесс обмена // Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия: Сб. статей Международной научно-практической конференции. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. С. 17-20
    Аннотация Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия
    Ключевые слова Маркетинг территорий
    Название журнала Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=76962

    Полная запись метаданных