Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ У БУДУЩИХ КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Переход Европы к реализации модели обучения в течение всей жизни соответствует задачам и интересам не только государства и работодателей, но прежде всего самого человека - «активного гражданина», осознающего необходимость обучения в течение всей жизни в условиях стремительных социально-экономических перемен, обусловленных вхождением стран - участниц Болонского процесса в общество, основанное на знаниях, и умеющего правильно оценить возможности своего дальнейшего образования. Данный подход способствует достижению одной из задач реформирования образования - формированию готовности граждан к обучению в течение всей жизни.
    Аннотация Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика
    Ключевые слова готовность , компетентность, обучение в течение всей жизни
    Название журнала Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=77142
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    statya..pdf 0,18 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных