Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Переход Европы к реализации модели обучения в течение всей жизни соответствует задачам и интересам не только государства и работодателей, но прежде всего самого человека - «активного гражданина», осознающего необходимость обучения в течение всей жизни в условиях стремительных социально-экономических перемен, обусловленных вхождением стран - участниц Болонского процесса в общество, основанное на знаниях, и умеющего правильно оценить возможности своего дальнейшего образования. Данный подход способствует достижению одной из задач реформирования образования - формированию готовности граждан к обучению в течение всей жизни. |
Аннотация |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика |
Ключевые слова |
готовность , компетентность, обучение в течение всей жизни |
Название журнала |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77142 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Переход Европы к реализации модели обучения в течение всей жизни соответствует задачам и интересам не только государства и работодателей, но прежде всего самого человека - «активного гражданина», осознающего необходимость обучения в течение всей жизни в условиях стремительных социально-экономических перемен, обусловленных вхождением стран - участниц Болонского процесса в общество, основанное на знаниях, и умеющего правильно оценить возможности своего дальнейшего образования. Данный подход способствует достижению одной из задач реформирования образования - формированию готовности граждан к обучению в течение всей жизни. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77142 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
готовность к обучению в течение всей жизни у будущих компетентных специалистов представляет собой сложный процесс, синтезированный тесно взаимосвязанными между собой структурными компонентами, осуществляемый личностью в течение всей жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в течение всей жизни |
ru_RU |
dc.title |
Сущность и содержание понятия готовности к обучению в течение всей жизни у будущих компетентных специалистов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|