Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ И ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Гаевская Виктория Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Использование метода наглядного моделирования при формировании умения определять логическую последовательность событий и логических связей у детей с ЗПР
    Аннотация Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием)
    Ключевые слова Использование метода наглядного моделирования при формировании умения определять логическую последовательность событий и логических связей у детей с ЗПР
    Название журнала Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=77152
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    maket.sb..stud.konf..2013.pdf 2,85 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных